Стать частью команды

Обвальщик

от 55 000 до 71 500 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
  • Обвалка, жиловка;
  • Изготовление полуфабрикатов;
  • Упаковка, маркировка продукции;
  • Контроль сроков годности, соответствие стандартам;
  • Обеспечение чистоты в отделе.
Требования:
  • Среднее, среднее специальное профильное образование;
  • Желание работать и развиваться;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Желателен опыт работы обвальщиком.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная, стабильная заработная плата;
  • Премия по итогам работы за месяц;
  • Надбавка за выслугу лет;
  • График сменный;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 дней), оплата больничных листов;
  • Оформление медицинской книжки за счет работодателя;
  • Обучение, спецодежда;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Подарки на день рождения и праздники.

Заместитель руководителя отдела приёмки товара

от 60 000 до 78 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:

• Обеспечение бесперебойной работы приемки товара;
• Управление персоналом отдела;
• Контроль товарно - сопроводительной документации поставщика на предмет подлинности и соответствия требованиям компании, законодательства РФ и местных законов;
• Контроль качества, температуры и свежести товара, соответствие фактическому заявленного в документации (ТСД) количества, наименования, веса, срока годности, номера артикула и содержания товарной единицы;
• Решение процессуальных, производственных, конфликтных вопросов с представителями поставщика для обеспечения своевременной поставки товара в торговый центр;
• Обеспечение возврата товара поставщику, контроль за правильностью оформления соответствующей документации;
• Контроль качества обслуживания представителей поставщиков;
• Работа с различной документацией (обработка ежедневных и ежемесячных отчетов по отделу, составление графиков, табелей);
• Проведение промежуточных/годовой инвентаризаций в соответствии с планом.

Требования:

• Опыт работы на руководящих должностях розничной/оптовой торговли или на производстве от 2-х лет;
• Владение Word, Excel, Outlook, уметь планировать работу в отделе, самостоятельно принимать решения;
• Опыт проведения инвентаризаций;
• Инициативность, активность, ответственность, внимательность.

Условия:

• Работа в международной развивающейся компании;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Официальная, стабильная заработная плата;
• Квартальная премия по результатам работы, надбавка за выслугу лет;
• График сменный 5/2;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов;
• Оформление медицинской книжки за счет работодателя;
• Обучение, спецодежда;
• Дополнительное медицинское страхование;
• Подарки на день рождения и праздники.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 75 000 до 112 500 ₽ до вычета налогов

Обязанности:

• Расширение клиентской сети, поддержание текущей АКБ;
• Развитие продаж групп клиентов (B2B) - HoReCa, продуктовые розничные магазины, производственные компании и компании оказывающие профессиональные услуги, а также оптовые отгрузки клиентам по специальным запросам;
• Проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами;
• Посещение клиентов на территории;
• Подготовка материалов информационно-аналитического характера при поступлении заказов клиентов;
• Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

• Опыт продаж в должности торгового представителя или менеджера по работе с ключевыми клиентами от 1 года;
• Опытный пользователь ПК, знание MS Office;
• Водительское удостоверение категории В, опыт вождения от 3-х лет;
• Готовность к разъездной работе;
• Владение техниками ведения переговоров и навыками деловой переписки и общения;
• Ориентированность на клиента и на результат;
• Многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
• Умение работать в команде, ответственность, исполнительность, инициативность, обучаемость, стрессоустойчивость и доброжелательность.

Условия:

• Работа в международной развивающейся компании;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Официальная, стабильная заработная плата;
• Премии по достижению KPI, надбавка за выслугу лет;
• График сменный 5/2;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов;
• Оформление медицинской книжки за счет работодателя;
• Обучение в процессе работы;
• Корпоративный автомобиль, мобильная связь предоставляется;
• Дополнительное медицинское страхование;
• Подарки на день рождения и праздники.

Шеф-повар

Обязанности:

• Организация технологического процесса приготовления блюд (составление плана выпуска продукции, контроль ассортимента, количества и качества продукции, подготовка основного запаса полуфабрикатов, сырья и готовой продукции, в соответствии с установленными рецептурами блюд и плановым выпуском, контроль отсутствия избытка остатков, обеспечение соблюдение сроков годности продукции производства, участие в приготовлении в течение рабочего дня необходимого количества блюд и закусок на основе меню, контроль сервировки блюд в соответствии со стандартами, своевременное и качественное исполнение заказов клиентов, участие в разработке новых блюд);
• Соблюдение правила товарного соседства и ротации продуктов, сроков и условия хранения продуктов, бракеража, температурного режима холодильников, контроль сроков реализации продуктов;
• Участие в плановых генеральных уборках и в проведении плановых инвентаризаций.

Требования:

• Среднее или средне - специальное образование;
• Опыт работы поваром - универсалом или шеф - поваром от 1 года. (приветствуется опыт работу в сетевых компаниях: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Еuro spar, Азбука вкуса, Верный, Улыбка радуги, Магнолия, Красное белое, Ашан, Мetro).

Условия:

• Работа в международной развивающейся компании;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Официальная, стабильная заработная плата;
• Премии по результатам работы за квартал;
• Надбавка за выслугу лет;
• График сменный 5/2 (8 час.);
• Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов;
• Оформление медицинской книжки за счет работодателя;
• Дополнительное медицинское страхование;
• Спецодежда;
• Подарки на день рождения и праздники.

Специалист отдела по работе с клиентами

от 48 000 руб. до 105 000 руб. до вычета налогов

Приглашается специалист отдела по работе с клиентами в Зельгрос

Обязанности:

  • Расширение клиентской сети;
  • Проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами;
  • Посещение клиентов на территории;
  • Подготовка материалов информационно- аналитического характера при поступлении заказов от клиентов.

Требования:

  • Опыт продаж в должности торгового представителя, специалиста по работе с клиентами, от года;
  • Водительское удостоверение (кат. В);
  • Навыки коммуникации и презентации;
  • Опытный пользователь ПК, знание MS Office;
  • Готовность к разъездной работе;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя 
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Компенсация питания;
  • Обучение;
  • Корпоративный автомобиль + топливная карта;
  • Ноутбук
  • Мобильная связь.

Не нашли нужную вакансию?

Заполните форму ниже и мы рассмотрим ваше резюме, когда соответствующая вакансия будет открыта.